џндекс.Њетрика

Форма отправлена!

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Форма не отправлена.

Заполните все обязательные поля формы

главная :: Новости :: Новости индустрии :: Продовольственный рынок. Тара и Упаковка — 2008

Продовольственный рынок. Тара и Упаковка — 2008

25.02.2010

XXIV специализированная выставка «Продовольственный рынок. Тара и упаковка» — это традиционная выставка, организуемая выставочным центром «Царицынская ярмарка». Выставки данной тематики проводятся два раза в год в апреле и октябре, занимая максимально возможную выставочную площадь. Выставка имеет надёжную репутацию масштабного проекта, известного не только в Волгоградской области, но и далеко за ее пределами. С каждым годом она привлекает всё большее число экспонентов и посетителей.

Выставка проводится совместно с выставкой «Торговое оборудование. Ресторан. Бар. Супермаркет».
Среди основных целей выставок — насыщение потребительского рынка региона качественными продуктами питания, поддержка отечественного товаропроизводителя, расширение деловых и экономических связей между регионами, создание платформы для эффективных коммуникаций между производителями товаров и услуг для предприятий торговли и их потребителями в Волгограде и Волгоградской области, демонстрация и продвижение на рынок современных технологий в пищевой и перерабатывающей промышленности, а также в упаковочной отрасли и индустрии гостеприимства.

Работа на выставках позволит Вам: найти новых партнеров, установить прямые контакты с заказчиками, успешно вывести на рынок новые решения, увеличить объем продаж, расширить свои дилерские сети, усилить свои позиции лидера рынка.

В рамках выставки «Продовольственный рынок» будет проведен XII дегустационный конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки». Победители конкурса будут награждены золотыми, серебряными медалями и дипломами. Макеты медалей, размещенные на упаковках продукции, уже много лет являются знаком качества и доверия экспертов и потребителей. В рамках выставки «Тара и упаковка» будет проведен отраслевой конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки» среди производителей тары и упаковки. В конференц-зале выставочного павильона участникам будет предоставлена возможность организовать презентации своей продукции. Деловая программа составляется индивидуально для каждой экспозиции. В рамках выставки пройдут мастер-классы, круглые столы, презентации компаний, обучающие семинары, совещания специалистов отрасли, конференции.

РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ:
• Мясные продукты и колбасные изделия
• Рыба и морепродукты
• Молочная продукция, мороженое, сыры
• Масла растительные, жиры
• Кондитерские изделия
• Хлебопекарная продукция
• Крупы, макаронные изделия
• Алкогольные и безалкогольные напитки
• Консервированная продукция и другие продукты питания
• Продукты быстрого приготовления
• Замороженная продукция, полуфабрикаты
• Пищевые добавки, пряности, специи, приправы, пищевые концентраты
• Диетические продукты
• Детское питание
• Сырье для приготовления продуктов питания
• Прочие продукты питания
• Оборудование для производства продуктов питания и напитков
• Оборудование и технологии для хлебопекарной, кондитерской промышленности
• Оборудование и технологии для мясоперерабатывающей промышленности

• Холодильное и морозильное оборудование
• Вспомогательные упаковочные изделия
• Гибкая упаковка
Гофрокартон, гофротара
• Мешки, пакеты, одноразовая посуда
• Печать на упаковке и материалах
• ПЭТ – преформы
• Сырье и полуфабрикаты для производства тары и упаковки
• Тара жестяная, пластиковая, стеклянная
• Упаковочные материалы
• Этикетка
• Оборудование для фасовки и упаковки
• Оборудование для супермаркетов и торговых залов
• Оборудование для кафе, баров и ресторанов
• Торговое оборудование
• Технологическое и складское оборудование
• Оборудование для автоматизации, производства, штрих-кодирования
• Компьютерно-кассовое оборудование
• Посуда и предметы сервировки
• Униформа, текстиль для ресторанов и магазинов
• Специализированные издания и web-САЙТ

Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий нашими партнерами являются: Издательство «Наша деловая пресса» — «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Современный бизнес. Ресторан»; ИД «Пищевая промышленность»; «Продуктовый рынок» всероссийский рекламно-информационный еженедельник, г. Н. Новгород,; Upakovano.ru; ИД «Ресторанные ведомости»; «Unipack.ru»; «Торговое оборудование в России»; ИД «Виам»; Журнал «Хлебопродукты»; Единая отраслевая справочная «Оборуд-Информ-Бюро»; Журнал «Пищепром Черноземья»; ИА «Индустрия Питания»; Издательство «Холодильная техника»; «Молинформ»; ИД «Апраксин Двор»; RETAILER GROUP, отраслевые медиа и коммуникации и др. В прошедшей выставке принимали участие более 150 компаний из Волгограда и Волгоградской области, Посольство Малайзии в России, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ставропольского края, Саратова, Воронежа, Астрахани, Белгорода, Краснодарского края, Республики Дагестан и других регионов России.

ВЦ «Царицынская ярмарка» является единственным выставочным центром Нижнего Поволжья, использующим профессиональную электронную регистрацию посетителей. Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, на котором нанесены фамилия, имя, отчество и название компании, которую он представляет. Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. Кроме того, анализ анкет, заполненных во время регистрации, создает хорошую базу для различных маркетинговых исследований. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.

Исполнительный директор выставки:
Пустовойтова Жанна Викторовна
E-mail: janna@zarexpo.ru
www.zarexpo.ru, zarexpo@avtlg. ru

ВЦ «ЦАРИЦЫНСКАЯ ЯРМАРКА»
400005, Россия, Волгоград
пр. Ленина, 88, оф.504
тел./факс: (8442) 23–33–77, 26–50–34, 26–95–07


Выставочный центр «Царицынская ярмарка» — ЗАЯВИ О СЕБЕ В ВОЛГОГРАДЕ!

Источник: news.pechatnick.com

Все новости индустрии

наверх
© 2024 «ООО "СТС"»
г. Москва, ул. Ткацкая, дом № 17
(495) 970-3437 (495) 798-0209