Рынок гофротары ожидает рост до $380 миллиардов к 2023 г.
По прогнозам аналитического агентства Smithers Pira, к 2023 г. рынок упаковки и гофротары вырастет примерно на 65 млрд американских долларов и достигнет уровня 380 млрд. Столь интенсивный рост обусловлен развитием цифровой печати, e-commerce и экологичностью продукта.
Прогнозируется повышение спроса примерно на 3,5 процента. Это примерно 181 млн т.
По данным 2017 г., фактическое потребление гофротары конечными покупателями составило 145 млн т.
С 2009 по 2010 г. было снижение роста на 7 процентов в год. После 2010 г. закончился экономический спад, и в промежуток с 2011 по 2017 г. рынок ежегодно наращивал примерно 3,4 процента.
Гофрированный картон — основной материал для упаковки товаров, отправляемых из интернет-магазинов. По данным экспертов, в мировом секторе электронной коммерции в совокупности его используют на 20 млрд долларов. С помощью e-commerce чаще всего покупают электроприборы, книги, медиатовары, игрушки, хобби и спортивный инвентарь.
На гофрокартон удобно наносить персонализированную информацию, современные технологии обеспечивают высокий уровень его качества. При этом он уверенно конкурирует с альтернативными материалами по экологическим показателям. Современные потребители серьезно озабочены проблемами охраны окружающей среды и готовы переплачивать за товары в безопасной упаковке, что, безусловно, в недалеком будущем окажет положительное влияние на темпы роста рынка гофротары.