В 2006 г. объем рынка тароупаковочного картона вырос на 15,81%
В 2006 г. темпы прироста рынка тароупаковочного картона составили 15,81%. По данным экспертов, такое активное развитие связано с тем, что рынок еще не достиг предела насыщения. Структура производства тароупаковочного картона выглядит следующим образом: тарный картон — 90%, картон для потребительской тары — 10%*. Ожидается, что в ближайшие годы соотношение производства по этим категориям останется прежним.
Что касается экспорта тароупаковочного картона, он остается незначительным — ежегодные колебания составляют всего около 1%. Ипорт, напротив, растет быстрыми темпами: в 2006 г. его объем составил 27,85%, но при этом темпы роста импорта имеют тенденцию в замедлению.
*Тароупаковочный картон разделяется на картон для потребительской тары и собственно тарный картон. В картон для потребительской тары входят коробочный картон, картон хром-эрзац и хромовый картон.Тарный картон, в свою очередь, включает в себя материалы для изготовления гофрокартона - бумагу для гофрирования и картон для плоских слоев.
Источник: "РБК.Исследования рынков" (http://marketing.rbc.ru/)