Скотч с фирменным логотипом
Высокая конкуренция практически во всех видах бизнеса привела к тому, что любые компании, стремящиеся занять лидерскую нишу в своей области рынка, особое внимание уделяют маркетинговой составляющей, рекламе своих услуг и товаров. И приветствуются тут не только традиционные маркетинговые инструменты (медиареклама, интернет-сайты и так далее), но также и оригинальные методы. Тем более, что среди последних есть не только высокоэффективные, но и малозатратные. Одним из наиболее интересных, уникальных рекламных носителей является скотч с логотипом или, как его еще называют, бренд-скотч.
В чем преимущества этого продукта? Во-первых, стоит отметить, что фирменный скотч выполняет все функции обычного скотча, то есть обеспечивает целостность и надежность упаковки, позволяет улучшить внешний вид продукции, является весьма эффективной защитой от подделок.
Но кроме этого, скотч с логотипом компании представляет собой уникальный, высокоэффективный маркетинговый инструмент. На его поверхность можно нанести логотип компании, рекламный слоган, контактные данные или любую другую информацию по желанию заказчика. Осуществляя рекламную поддержку продукции, повышая информативность упаковки, помогая в продвижении бренда, упаковочный скотч с логотипом становится все более популярным рекламным носителем.
Информация о производителе, нанесенная на упаковку и скотч, необходима как самому производителю (при транспортировке продукции, складировании, формировании позитивного образа), так и конечному потребителю (уверенность в оригинальности продукции, возможность ознакомиться с какой-либо информацией, например, контактными данными), так что нет ничего удивительного в том, что сегодня фирменный скотч как часть пассивной рекламы становится все большее популярным.
Технология создания
Качественный скотч сегодня производят из двуосноориентированного полипропилена, одну сторону которого покрывают плотным слоем клея.
Основным различием между скотч-лентами разных видов является размер - при производстве скотча принято придерживаться стандартных ширины и длины. При этом для нанесения рисунков, текста (логотип компании, слоган, адрес и так далее) важна толщина. Понятно, что самая тонкая лента, разрезом в 40 мкм для этих целей не подойдет, поэтому обычно выбирают наиболее толстую скотч-ленту (в разрезе 48 мкм) или ленты нестандартных размеров (50, 52, 54 мкм), которые не только позволяют наносить качественные изображения, но и обеспечивают максимальную прочность и надежность упаковки товара.
При печати изображений, текста на скотче используют клише, позволяющее пропечатывать нужные заказчику символы с определенной периодичностью.
Клише изготавливается один раз для целой партии скотч-ленты с логотипом.
Если речь идет о небольших объемах художественной обработки скотча, то уместно использовать удобную и быструю технологию, которую называют верхней. В этом случае логотип и текст наносится на уже готовый скотч. Нередко поверхность с изображением покрывают также лаком, чтобы защитить рисунок от механических повреждений. При таком способе печати вся информация наносится на скотч ленту с использованием трех цветовых оттенков, плюс цвет фона.
Нанесение логотипа на скотч с помощью технологии сэндвича (межслойная печать) является более сложным и длительным процессом, который начинается еще на стадии создания скотч-ленты. Рисунок в этом случае печатается на прозрачной пленке, и уже поверх рисунка накладывается слой клея. Среди достоинств этого варианта стоит отметить возможность производства более яркого, полноцветного скотча. Кроме того, нанесенное изображение в этом случае обладает более высокой стойкостью к истиранию и механическим повреждениям. При изготовлении скотча данным методом появляется возможность использовать до восьми цветов одновременно, поэтому технология сэндвича, несмотря на трудоемкость процесса, пользуется сегодня большей популярностью, чем верхняя технология.
Выбор размеров скотча, технологии нанесения изображения - прерогатива заказчика. При этом и логисты, и маркетологи единодушно рекомендуют использовать прочные скотч-ленты, маркированные реквизитами, логотипами, рекламными обращениями.